Драконья река в окрестностях китайского города Яншо |
Относительно недавно туристический мир узнал о южно-китайских городах Гуйлинь и Яншо, своей красотой завлекающих путешественников со всего мира. Я не стал исключением, и если про Гуйлинь сказать ничего не могу, то в Яншо, где я провел замечательные семь дней, просто влюбился. Это не город, а изумрудно-зелёная сказка, раскинутая среди величественно тянущихся к небу карстовых холмов.
И всё это никак не вяжется с просто сумасшедшей ночной жизнью: многочисленные клубы и бары на любой вкус готовы удовлетворять путешественников с самыми разными запросами.
Меня же больше всего привлекла именно природа и особенно запомнилась прогулка на лодочке по реке, носящей гордое восточное имя Драконья река или Ли Цзы по-местному, похожей на хвост дракона, вьющийся змейкой между холмов.
Драконья река — это национальный и туристический символ Китая, отмеченный на банкноте достоинством 20 юаней. Считается, что каждый китаец должен хотя бы раз в жизни сделать фотографию на этой реке.
Самым живописным отрезком реки считается участок Сипинь — Янгди длиной около 20 километров. До места начала круиза действует регулярный маршрут из Янши, таким образом, с дорогой проблем никаких не возникло и мы прибыли к месту отправления. Взяв билетики за 100 юаней, вошли на борт судна и приготовились к водной прогулке.
Вид, открывающийся с реки просто неземной, наверное, эти пейзажи были самыми красивыми из всех, что я видел за свою жизнь.
Холмы, покрытые мягкой зеленью, казались нарисованными. Кто-то даже сравнил их с вымышленным миром Пандоры.
Мимо то и дело проплывали местные жители на небольших лодочках с бакланами на борту, обученными специально для рыбной ловли.
Ещё чаще нам встречались круизные пароходики, которые выглядели очень привлекательно со своим открытым вторым этажом, но все они были пустые. То есть на их борту был персонал, но мне показалось, что единственным делом, которым они были заняты, это была игра в карты. Объяснение оказалось простым как два советских рубля: иррациональная рука дядюшки Мао в лице государственных транспортных органов указала, что стоимость проезда на таком судне должна быть 400 юаней и ни копейкой меньше. Ну, и, конечно, ни среди китайцев, ни среди туристов дураков не нашлось платить в три дорого. Довольно показательная ситуация.
В целом круиз оказался просто замечательным, мы ни на секунду не переставали любоваться карстовыми исполинами. Особенно понравился участок пути когда внезапно пошёл дождь, Драконья река погрузилась в небольшой туман и были видны будто живыезагадочные и таинственные силуэты.
Кстати, для тех, кто увлекается велоспортом в этих местах самое настоящее раздолье: в любом отеле можно взять напрокат велосипед за 10–20 юаней и отправиться по маршруту вдоль реки, говорят, впечатления незабываемые, а также можно увидеть вблизи некоторые местные достопримечательности, не доступные с воды.
Резюме: волшебное место, невероятные пейзажи и незабываемые ощущения. От души рекомендую.
Серия сообщений "Китай":
Часть 1 - Китайские пельмени Jiaozi в форме дракона
Часть 2 - Город на дне Озера тысячи островов в Китае
...
Часть 20 - Неизвестная ранее сеть гигантских пещер в Китае
Часть 21 - Китай - страна для «толстосумов»
Часть 22 - Драконья река в окрестностях китайского города Яншо
Часть 23 - "Золотое кольцо" Поднебесной.Китай. Один день из жизни города Сучжоу.
Часть 24 - Прогулка по Гуанчжоу
...
Часть 28 - Китай: Парк Юйюань - Сад Радости!
Часть 29 - Куда пойти в Пекине
Часть 30 - Самый большой в мире природный мост Xianren
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |