Ротапост. Как начать работать |
Приветствую читателей блога. Сегодня получил письмо с таким содержанием:
Здравствуйте. Я зарегистрировалась на бирже Ротапост. Мой аккаунт в Твиттер и блог на Лиру уже одобрены этой системой. Также я подала много заявок на постовые. И мне нужно очень срочно узнать, как писать эти самые постовые и статьи, где будет видно, что мою заявку одобрили. Какой длины должен быть постовой и должен ли он быть на тему ссылки от заказчика? Подскажите срочно, пожалуйста. И ещё вопрос - когда я опубликую пост, то как дать об этом знать заказчику?
С удовольствием отвечу на все вопросы. Вопросы регистрации и добавления блога в систему — пропускаю, так как у вас уже все это получилось. Надеюсь и краткое описание сайта вы сделали интересным и актуальным, указав тематику и заполнив строчку ключевые слова. Идем далее.
Подача заявок. Авторизуемся в Ротапост: rotapost.ru. Жмем на кнопку «продать» — тут все просто.
Кнопка продать обзоры на сайтах или твиты
Система может предложить массовую рассылку, что тоже хорошо.
Хотя я предпочитаю, как оптимизатор, не получать заявки от вебмастеров, а выбирать их самостоятельно по нужным мне критериям (тематика, индексация, пузомерки, посещаемость и т. д.). Поэтому не стоит останавливаться в работе над своим блогом и твиттером.
Вернемся к вопросам:
Вопрос: «где будет видно, что мою заявку одобрили?»
Вам нужно зайти в панель управления вебмастера — это выпадающее меню справа.
в Ротапост: вебмастер — панель управления
Там вы увидите таблицу, где могут быть указаны задания от оптимизаторов (строчки — «ожидают выполнения» и «ожидают одобрения вами»)
Ротапост — панель вебмастера
То есть на скриншоте видно что вебмастеру подтвердили 25 постовых или твитов на сумму 370 руб (прим. скрин не с моего аккаунта, нашел в гугл. имидже)
Вопрос: «как писать постовой в ротапосте?»
В принципе также как и везде. Постовой — это небольшой текст, обычно в одно-два предложения, содержащий ссылку на рекламируемый (продвигаемый) ресурс. Смотри faq в самом Ротаросте
В основном постовые в Ротапосте заказывают оптимизаторы для поискового продвижения, и по умолчанию к постовым предъявляются такие требования.
Уникальность текста — пишите текст самостоятельно или изменяйте текстовый материал с сайта заказчика
Тематика текста — текст постового (да и текст рекламируемой ссылки) должен соответствовать тематике вашего сайта или раздела сайта.
Осмысленность текста — относитесь к заказам как к продвижению своего сайта. придумывайте оригинальные тематические тексты, совпадающие с темой статьи. Тексты типа: «Нашел отличный сайт о пластиковых окнах, всем рекомендую! »"или «Посмотрите какой сайт о слонах. www. slon. com — лучший сайт. Покупайте слонов» могут не понравиться не только читателям, но и рекламодателю. А зачем вам попадать в черный список...
«Точное вхождение» — если рекламодатель указал текст ссылки, и при этом, не указал что ссылку можно изменять, то ставьте ссылку в том виде, в котором предлагает рекламодатель.
В последнее время складывается тенденция, что чем ближе ссылка к началу текста — тем лучше. Это при условии, что текст релевантный.
Ну и не стоит выделять постовой div'ами, шрифтом, цветом — ссылка теряет при этом свою естественность.
Длина постового может быть разной в зависимости от тематики и задания рекламодателя, обычно можно уложиться в 100 — 200 знаков, хотя иногда потребуется и 300 — 400. Идеально, когда рекламируемая ссылка вписана в тематический пост размером 1500 знаков.
По крайней мере старайтесь постовые размещать в таких «приличных» статьях.
Вопрос: «как дать знать заказчику в выполнении работы?»
В принципе система все сделает за вас, достаточно в графе «Задания, находящиеся в работе» вставить урл и нажать кнопку «выполнено». Система сообщить вам «Задание поставлено в очередь на обработку (проверяется)» Все теперь только осталось ждать проверки и оплаты вебмастером.
Что можно сделать на этом этапе, чтобы попасть в белый список рекламодателя? Ускорить индексацию страницы с постовым. Сделать это можно разными способами.
Например с помощью твиттера (по этой ссылке вы можете посмотреть и пример размещения постового в конце статьи).
Если у вас блог на вордпресс, то стоит правильно настроить пинги. Это поможет ускорить индексацию новых статей автоматически.
Серия сообщений " Интересное":
Часть 1 - Древнеегипетские заблуждения
Часть 2 - В скульптуре Будды обнаружена 1000-летняя мумия монаха
...
Часть 31 - Куда отправиться в отпуск
Часть 32 - Семук Чампей - затерянный рай в Гватемале.
Часть 33 - Ротапост. Как начать работать
Часть 34 - Самые выдающиеся канатные дороги мира
Часть 35 - Freedom Finance — Реальные отзывы
Часть 36 - Самые молодые страны мира
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |