-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ѕлог_туриста

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.08.2010
«аписей: 894
 омментариев: 14566
Ќаписано: 16148



–отапост.  ак начать работать

—реда, 18 ƒекабр€ 2019 г. 17:31 + в цитатник

ROTA_POST (401x208, 17Kb)

ѕриветствую читателей блога. —егодн€ получил письмо с таким содержанием:

«дравствуйте. я зарегистрировалась на бирже –отапост. ћой аккаунт в “виттер и блог на Ћиру уже одобрены этой системой. “акже € подала много за€вок на постовые. » мне нужно очень срочно узнать, как писать эти самые постовые и статьи, где будет видно, что мою за€вку одобрили.  акой длины должен быть постовой и должен ли он быть на тему ссылки от заказчика? ѕодскажите срочно, пожалуйста. » ещЄ вопрос - когда € опубликую пост, то как дать об этом знать заказчику?


 

— удовольствием отвечу на все вопросы. ¬опросы регистрации и добавлени€ блога в систему — пропускаю, так как у вас уже все это получилось. Ќадеюсь и краткое описание сайта вы сделали интересным и актуальным, указав тематику и заполнив строчку ключевые слова. »дем далее.

ѕодача за€вок. јвторизуемс€ в –отапост: rotapost.ru. ∆мем на кнопку «продать» — тут все просто.

 нопка продать обзоры на сайтах или твиты

—истема может предложить массовую рассылку, что тоже хорошо.

’от€ € предпочитаю, как оптимизатор, не получать за€вки от вебмастеров, а выбирать их самосто€тельно по нужным мне критери€м (тематика, индексаци€, пузомерки, посещаемость и т. д.). ѕоэтому не стоит останавливатьс€ в работе над своим блогом и твиттером.

 

¬ернемс€ к вопросам:

 

¬опрос: «где будет видно, что мою за€вку одобрили?»

¬ам нужно зайти в панель управлени€ вебмастера — это выпадающее меню справа.

в –отапост: вебмастер — панель управлени€

“ам вы увидите таблицу, где могут быть указаны задани€ от оптимизаторов (строчки — «ожидают выполнени€» и «ожидают одобрени€ вами»)

–отапост — панель вебмастера

“о есть на скриншоте видно что вебмастеру подтвердили 25 постовых или твитов на сумму 370 руб (прим. скрин не с моего аккаунта, нашел в гугл. имидже)

 

¬опрос: «как писать постовой в ротапосте?»

¬ принципе также как и везде. ѕостовой — это небольшой текст, обычно в одно-два предложени€, содержащий ссылку на рекламируемый (продвигаемый) ресурс. —мотри faq в самом –отаросте

¬ основном постовые в –отапосте заказывают оптимизаторы дл€ поискового продвижени€, и по умолчанию к постовым предъ€вл€ютс€ такие требовани€.

”никальность текста — пишите текст самосто€тельно или измен€йте текстовый материал с сайта заказчика

“ематика текста — текст постового (да и текст рекламируемой ссылки) должен соответствовать тематике вашего сайта или раздела сайта.

ќсмысленность текста — относитесь к заказам как к продвижению своего сайта. придумывайте оригинальные тематические тексты, совпадающие с темой статьи. “ексты типа: «Ќашел отличный сайт о пластиковых окнах, всем рекомендую! »"или «ѕосмотрите какой сайт о слонах. www. slon. com — лучший сайт. ѕокупайте слонов» могут не понравитьс€ не только читател€м, но и рекламодателю. ј зачем вам попадать в черный список...

«“очное вхождение» — если рекламодатель указал текст ссылки, и при этом, не указал что ссылку можно измен€ть, то ставьте ссылку в том виде, в котором предлагает рекламодатель.

¬ последнее врем€ складываетс€ тенденци€, что чем ближе ссылка к началу текста — тем лучше. Ёто при условии, что текст релевантный.

Ќу и не стоит выдел€ть постовой div'ами, шрифтом, цветом — ссылка тер€ет при этом свою естественность.

ƒлина постового может быть разной в зависимости от тематики и задани€ рекламодател€, обычно можно уложитьс€ в 100 — 200 знаков, хот€ иногда потребуетс€ и 300 — 400. »деально, когда рекламируема€ ссылка вписана в тематический пост размером 1500 знаков.

ѕо крайней мере старайтесь постовые размещать в таких «приличных» стать€х.

 

¬опрос: «как дать знать заказчику в выполнении работы?»

¬ принципе система все сделает за вас, достаточно в графе ««адани€, наход€щиес€ в работе» вставить урл и нажать кнопку «выполнено». —истема сообщить вам ««адание поставлено в очередь на обработку (провер€етс€)» ¬се теперь только осталось ждать проверки и оплаты вебмастером.

„то можно сделать на этом этапе, чтобы попасть в белый список рекламодател€? ”скорить индексацию страницы с постовым. —делать это можно разными способами.

Ќапример с помощью твиттера (по этой ссылке вы можете посмотреть и пример размещени€ постового в конце статьи).

≈сли у вас блог на вордпресс, то стоит правильно настроить пинги. Ёто поможет ускорить индексацию новых статей автоматически.

 

—ери€ сообщений " »нтересное":
„асть 1 - ƒревнеегипетские заблуждени€
„асть 2 - ¬ скульптуре Ѕудды обнаружена 1000-летн€€ муми€ монаха
...
„асть 31 -  уда отправитьс€ в отпуск
„асть 32 - —емук „ампей - затер€нный рай в √ватемале.
„асть 33 - –отапост.  ак начать работать
„асть 34 - —амые выдающиес€ канатные дороги мира

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку